Гарантия

Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» — «потребитель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Статья 502. Обмен товара

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Из Гражданского кодекса РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ (на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…).
  • По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону или электронной почте.
  • На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.